Новости

Инструкция по применению Envirotabs


Рекомендации применения катализатора  EnviroTabs на бензине


Добавляют Envirotabs в бензобак перед каждой заправкой в зависимости от количества заливаемого топлива, а затем заполняют топливом.


Время растворения катализатора в бензине при  20º составляет от 2 до 5 мин., в дизельном топливе 5-20 минут (РЕКОМЕНДАЦИЯ для дизельного топлива -  таблетку лучше предварительно размельчить).


Внимание!!! Используйте Российские дозировки по применению. Они отличаются от европейских из-за другого качества и состава топлива... В таблице ниже ИНСТРУКЦИЯ по РЕКОМЕНДУЕМЫМ дозировкам EnviroTabs в зависимости от вашего региона  и класса автомобиля.(Не используйте дозировки с упаковки - они указаны для европейского топлива)


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОЗИРОВКИ (EnviroTabs) по типу и особенностям двигателей, видам топлива

Тип двигателейЭкологический классДозировка Инвиро ТэбсПримечание

Карбюраторные
степень сжатия двигателя – 8,6:1 (бензин АИ-80)
или 9,0-9,4:1 (бензин марки АИ-92)

год вып. 1993-2003 г.
(Евро-1 с 1992 года) – на импортных авто
система контроля OBD-I(1-н лямбда-зонд)

1 табл. на 23-25 л (АИ-80)
1 табл. на 25-30 л (АИ-92)


Атмосферные, инжекторные (электронный впрыск): LadaPriora/Granta/Kalina, Hyundai, KIA, Fordи др
8-ми клапанные степень сжатия 9,8:1 / 10,3-10,5:1
16-ти клапанные степень сжатия 9,8:1 – 10,3:1


Евро-3
Евро-4 (два датчика кислорода,
лямбда-зонда) - система контроля OBD-II


1 табл. на 35-40* литров
1 табл. на 40-45* литров

* на АЗС «Лукойл», «Газпром-Нефть» в Пермском крае, Нижегородской обл., Волгоградской обл.

Дизельные
грузовые: КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43101, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43105, КАМАЗ-43106 и др.


до 2003 года


1 табл. на 25-27 литров


Турбо-дизели:
дизелем с турбо-наддувом КамАЗ-7403 (КАМАЗ-43114) + автобусы «Богдан» (Евро-2),также VWPassatB5 (1,9 л)
КАМАЗ-43115 (двиг. КамАЗ-7403.10.)


Евро-2


1 табл. на 35-40 л

* широко применяется система SCR(AdBluе) – с карбамидом, против оксида азота NOx

КАМАЗ-43118 (с двигателем КамАЗ-7403.10.) +автобусы «Богдан» (Евро-3) / PeugeotBoxer 2,2 (л), микроавтобусы Евро-3 / Евро-4 (в Европе – с 2009 г., в Россию ввоз – с 1.01.2013 года) 1 табл. на 40-45 л
Седельный тягач Камаз - 54115 (с2010 г. в., дв. ЯМЗ-238) - с турбо-наддувом, с интеркуллером и др. схожие по типу;
BMWX-5 (3,0 литра) и др. турбодизели
Евро-3
Евро-4
1 табл. на 45-50 л
1 табл. на 40-45 л
КАМАЗ-54115 с двиг. Cummins (Китай, по лицензии США, «Камминс»), и др:FreightlinerColumbia/Classic (Detroit) Евро-4 1 табл. на 50-55 л
Трейлеры (мод. ряд с 2009 года): IVECO, Volvo, Mercedes, MAN, Scania – с системами «би-турбо», интеркуллерами Евро4/5 (би-турбо) 1 табл. на 70-80 л

Бензиновые, с прямым (непосредственным) впрыском: GDi, FSi, HPI, CGi, JiS – VWAEG и другие

Евро-3
Евро-4

1 табл. на 55-60-65* л
1 табл. на 60-65-70* л

* на АЗС «Лукойл», «Газпром-Нефть» в Пермском крае, Нижегородской обл., Волгоградской обл.

Бензиновые, турбированные
би-турбо (twin-turbo), try-turbo: BMW, Audi, Volvo, и др

Евро-4
Евро-5 (ввоз в Россию с 1.01.2014 года)

1 табл. на 60-70-75* л
1 табл. на 70-80-85* л

* Более низкая дозировка Энвиротабс в ОТДЕЛЬНЫХ регионах – в городах Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа в Пермском крае, Ханты-Мансийске, Республике Коми (г. Сыктывкар), г. Ухта,  а также Кстово, Нижний Новгород и Волгоградской области – связаны с региональным расположением НПЗ и мини-НПЗ НК «ЛУКОЙЛ» и НК «Газпром-Нефть», применяемым этими НК исключительно МТБЭ (эфиров) в составе бензинов и отсутствием его потерь при транспортировке.
НИКАКИХ ДВОЙНЫХ ДОЗИРОВОК! ДОПУСКАЕТСЯ: 1-й полный бак 1т./25-30 л, последующие – ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА!


Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!


После 2-х баков применения EnviroTabs рекомендуется сделать сброс настроек оперативной памяти. (Если это возможно, то просто отсоединить аккумулятор на 1 час или обратитесь на СТО)


ЗАПРАВКА НА БЕНЗИНЕ.

На 1-2 баке вы уже почувствуете увеличение мощности. Максимальная экономия наступает после использования 5-6 баков топлива. Срок, насколько быстро наступает экономия,  зависит от состояния двигателя в момент начала применения катализатора.


Как определить насколько верно вы подобрали дозировку?


Признак "малой дозы" - если вы заметили пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа", а также возвращение параметров работы двигателя к исходным. Что бы сохранить полученные результаты по экономии топлива и прекратить процесс "растворения" каталитической пленки,то следует добавить в бак катализатор EnviroTabs.


Признак «передозировки» - если вдруг машина стала «тупить», появилась «дурная» мощность и пошел перерасход топлива. В этом случае добавьте немного чистого топлива (без EnviroTabs)


Переход с бензина АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. практически 95-й в "чистом виде" не бывает, он получается из низкооктановых бензинов с помощью добавления присадок. На 92-м бензине с EnviroTabs машины часто ездят гораздо лучше, чем на 95-м. Эксперименты по Проводить эксперимент смены бензина с АИ-92 на АИ-80 НЕ рекомендуется, т.к. у 80-го выше скорость горения.


Главное - важно помнить, что резкий и быстрый результат может быть только у модификаторов топлива, октан-бустеров, типа октанкорректоров, и прч. которые создали "дурную славу" топливным присадкам, потому что могут доставить двигателю ряд неприятных вещей.


Снижение расхода топлива, в случае с Энвиро Табс, связано с увеличением термического КПД двигателя за счёт:

- уменьшается уровень энергии активации топлива (т.е. требуется гораздо меньшие затрат энергии на воспламенение и полное сгорание топлива);

- снижения «лайт-офф температуры», т.е. верхнего температурного предела горения углеводородов, что приводит к уменьшению общей температуры процесса сгорания и не допускает перегрева двигателя, значительно снижает вибрацию и шумность, «жёсткость» работы,

- из-за выделения дополнительного кислорода во время сгорания

увеличивается полнота сгорания, эффективность топливной смеси и давление газов на поршни;

И ЭТО СТОИТ ПОНИМАТЬ.


Важно помнить, для получения стабильного результата, использовать Инвиро табс в небольших дозировках необходимо постоянно. Когда вы прекращаете применение продукта, каталитическое покрытие будет смываться, и благоприятный эффект от применения закончится.


Имейте ввиду, что топливо в разных регионах отдельно взятой страны может сильно отличаться и следовательно дозировки могут быть разными.


Если вам сложно вычислить реальную экономию, то о эффективности работы катазизатора Энвиро Табс можно судить по:

- увеличению мощности и улучшению динамики работы двигателя

- снижению или отсутствию совсем запаха от выхлопных газов,

- гораздо мягче и тише работает двигатель,

- увеличивается тяга на низких оборотах и прч.


ПРИМЕНЕНИЕ НА ГАЗУ.

Газ (пропан-бутан) не испытывался на официальных тестах компании. И в то же время в России многие применяютEnviroTabs на газовом оборудовании, т.к. это тоже углеводородное топливо. Средняя дозировка для двигателей «на газу» - 1 таб./50-55 литров. Замечено значительное увеличение мощности и, как следствие, значительное увеличение пробега на том же кол-ве газа.



Перед каждой заправкой продукт добавляют в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом. Время растворения в бензине при температуре 20º 2-5 минуты, в дизельном топливе 5-20 минут.

Первая дозировка 1 таблетка на 25 литров топлива (бензин, дизель, газ (только пропан-бутан)). Откатать полный бак. Возможно небольшое увеличение расхода, т.к. идёт чистка камеры сгорания.

Последующие дозировки – 1 таблетка на 35-80 литров топлива постепенно уменьшая дозировку подбирая наиболее оптимальную дозировку для Вашего авто.


После 1-2-х баков применения EnviroTabs рекомендуется сделать сброс в бортовом компьютере на заводские установки. (Если это возможно, то просто отсоединить аккумулятор на 1 час или обратитесь на СТО)

для чего и как надо делать обнуление компьютера.

Для чего и как надо делать обнуление компьютераАдаптация Электронного блока управления (ЭБУ), к новому топливу с энвиротабс Приора универсал


Обнуление компьютера и сброс ошибок

У вашей машины есть мозги (Электронный Блок Управления двигателем, ЭБУ, компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки.

Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.

Зачем обнулять?

На этот вопрос есть несколько основных вариантов ответа:

1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.

2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замена расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.

3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.

4. В нашем случае - при перерасходе топлива при применении катализаторов горения или загорании сигнала "ошибка двигателя" CHECK.

"На пальцах" это можно объяснить так:

- при применении EnviroTabs топливо начинает полностью сгорать в камере сгорания, и лямбда-зонд "не видит" того содержания газов в выхлопе, на который ориентируется компьютер, т.к. из двигателя выходит "чистый" воздух .

Поэтому компьютер считает, что смесь обедненная и производит увеличение подачи топлива в камеру сгорания, пытаясь добиться запрограммированного состава выхлопа. Отсюда возникает перерасход топлива.

Если этот процесс идет по нарастающей, а выхлоп все равно "чистый" несмотря на впрыск дополнительных порций топлива, то компьютер может посчитать это за неисправность системы и выдать ошибку CHECK.

После обнуления компьютер будет считать чистый выхлоп за эталонный и начнется экономия топлива.

Как обнулять компьютер?

ВНИМАНИЕ: метод подходит НЕ для всех автомобилей! Проконсультируйтесь в своем дилерском автоцентре по своей моделе автомобиля!

1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.

3) Ставим клемму аккумулятора на место.

Программа управления двигателем(ЭСУД) устроена таким образом,что её часть-ОЗУ(оперативно-запоминающее устройство) обучается под тип топлива,качество воздуха и т.д.Даже под стиль вождения она обучается! Обучается для того,что бы достичь оптимального сгорания топливо-воздушной смеси. При этом основные калибровки двигателя в ПЗУ(постоянное запоминающее устройство) остаются неизменными. При отключения напряжения блока управления двигателем,стирается память ОЗУ, и программа начинает обучаться под другие условия-например,под качественное топливо.

Обучение

После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.

2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.

3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи, что соответствует плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.

Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он работает педалью газа.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты.

Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Увеличение мощности обычно чувствуется уже на 1-2 баке топлива. Максимальная экономия наступает после использования 3-6 баков топлива. Срок зависит от состояния двигателя в начале применения.


Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.). Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество . EnviroTabs


Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. На 92-м с Enviro Tabs машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м. Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения. Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.


Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.


Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ.

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.


Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.


Прислушайтесь к нашим рекомендациям:


Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!


Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!
Если вычисления реальной экономии представляет некоторые затруднения, то о эффективности работы EnviroTabs можно судить по: по улучшению динамики или увеличении мощности, значительному уменьшению или исчезновению запаха выхлопных газов, более мягкой и тихой работе двигателя, увеличение тяги на низких оборотах и т.д

%MCEPASTEBIN%